Игнатьева Наталья Игоревна
Игнатьева Наталья Игоревна
Дерматовенеролог

Категория

-

Звание

-

Образование

ГОУ ВПО СГМА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦ. РАЗВИТИЮ 24.06.2010

Сертификат

ФГБОУ ВО СГМУ МЗ РФ г. Ставрополь ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ 0126310026430 19.03.2018

ООО "Центр - С" КОСМЕТОЛОГИЯ 1126241921405 27.04.2019

Опыт (стаж)

10 лет 4 месяца

Достижения

ФГБОУ ВО СГМУ МЗ РФ г. СтавропольООО "Центр - С"

Отзывы

Потапова Оксана Михайловна
01.08.2021
Спасибо огромное Наталье Игоревне за квалифицированный подход к нашей проблеме. Правильно подобранное лечение буквально за 5 дней избавило моего ребнка от проблемы с которой мы боролись 2 месяц. Успехов Вам в работе.
Анатолий
27.10.2021
Обратился к Игнатьевой Н.И.,в хозрасчетную поликлинику , ул. Советская , за помощью по удалению папиллом. Так сказать, провести ребрендинг. С моей стороны был продемонстрирован небольшой стрептиз...,но без этого было не обойтись...Ну а затем, девушки начали жечь, в прямом смысле слова...Хочу отметить профессионализм доктора и ассистента. Приношу свои извинения, что в процессе проведения процедур не узнал имени ассистента горячего цеха. Низкий поклон за оказанную медицинскую помощь и моральную поддержку в момент нашей не очень продолжительной встречи. Хочу отметить профессиональный подход доктора и ассистента по отношению к пациенту, несмотря на мое неправильное поведение в процессе проведения процедур, из за отказа от анестезии. Все было выполнено в полном объеме и даны дальнейшие рекомендации. Как недостаток, хочу отметить, организацию работы регистратуры и высшего руководства хозрасчетной поликлиники.Каждый пациент должен лично, ручкой, заполнить целый ворох повторяющихся бланков с личными данными, регистрации и т.д. в окошке регистратуры, а затем, после посещения доктора, повторно вернуться в регистратуру, дождаться своей очереди на оплату, и заполнить вторую пачку бумаг. Времени тратиться очень много А доктор, тем временем, ждать пациента. Рекомендации сотруднику регистратуры, которая имеет в компьютере все данные пациента, минимизировать время пациентов и количество ненужных для заполнения бумаг, не нашло понимания с е стороны, сославшись на распоряжения руководства.